вторник, 20 августа 2013 г.

BigEuroTrip Vol.1 с чемпионатом Европы 2013

Hola!
Предыстория говорит сама за себя - Цыганова поехала на 2.5 месяца в Европу.

Зачем? Искать новые приключения, соревнования, скалы и много всего интересного.

План был таков: Москва - потренироваться, Шамони (Франция)  - чемпионат Европы, Барселона (Испания) - погулять поплавать, Пальма де Майорка (Испания) - полазить, позагорать, поплавать, Барселона - опять погулять, Родеяр (Испания) - лазить, много лазить, очень много лазить, Арко (Италия) - этап кубка мира на скорость, Милан - самолет в Россию, Москва, и где-то в середине сентября домой в Красноярск.

Близился самый главный старт в году - чемпионат Европы. Надо было много тренироваться, но у меня все как всегда. Сначала закрывала сессию, потом была очень тяжелая соковыжималка (всероссийские соревнования приз памяти Евгения Абалакова, 4 вида), и до чемпионата Европы оставалось всего 2.5 недели.

Сначала тренировалась в Красноярске, где Любовь Павловна Захарова и Туся Титова организовали неофициальные сборы.

Главные тренера - Наталья Александровна и Любовь Павловна за работой




Хлопот добавила травма, полученная накануне на Абалаковских. Надорвала связку в голеностопе, кость стала отходить от сустава. Поэтому мой распорядок дня был таков: проснулась - на тренировку, потом в больницу на лечение, потом на вторую тренировку, потом спать. 





Но было круто - ребята из других городов, общие разминки, хорошо организованные тренировки и отдых.  Форма потихоньку стала набираться. 


так и тренируемся 

6 июля. Я в Москве.Поехала в Москву раньше, потому что там был концерт моей мечты - любимая группа Foals, крутые ребята Arctic Monkeys и много других хороших музыкантов.



Не знаю почему, но живые концерты дают массу нереальных впечатлений. Те песни, которые ты заслушиваешь до дыр в своем плеере, тренируешься под них, бегаешь, плачешь и радуешься... и вот перед тобой ОНИ! ЖИВЫЕ! играют на гитарах и поют те же песни. Но когда все в живую- все глубже, громче и гораздо атмосфернее. Стоишь в толпе, где нет свежего воздуха, все потные, но настолько счастливые и объединенные общей любовью и музыкой.


В общем провела 9 часов под солнцем, слушая, прыгая и визжа от счастья :) на песне Foals - Spanish Sahara, не удержалась и заревела :) Настолько было невероятно круто. Спасибо двум таблеткам пенталгина, которые помогли мне выстоять :) Еле как добралась домой, счастливая.

На следующий день, думала не встану с кровати, но на удивление ничего не болело, и я отправлась на тренировку в манеж ЦСКА. Внезапно, поставила личный рекорд - 8.20 секунды. Поняла, что не совсем я и лошара, и подготовка идет нормально. Вот видео о том, как я тренируюсь :)


В последний день перед отъездом на чемпионат Европы приехал Олежа. Обошли пол Москвы пешком.





Радостные и грустные разъехались - я в аэропорт, он - куда-то в Выхино, готовиться к внезапным соревнованиям.

поспать в аэропорту - святое
Самолет в Женеву, автобус в Шамони! Уже в четвертый раз я в этом потрясающем городке у подножья Французских Альп, и в который раз я убеждаюсь, что это одно из прекраснейших мест на планете!




Вокруг горы, свежий воздух, горная вода в фонтанчиках, приветливые люди, которые любят скалы и горы так же сильно, как и ты. Каждый год здесь проводился кубок мира, в этом году чемпионат Европы в двух дисциплинах - скорость и трудность. Боулдеринг будет проходить в сентябре в Эйндховене (Голландия).

Место соревнований. Фото Кати Андреевой
Приехала за день до старта, погуляла, насладилась всей красотой этого места. Легла спать в хорошем настроении.

Утро. Проснулась. Сколько времени не знаю, айфон перестал подавать признаки жизни. Я вся на нервах. Спросила сколько времени - 12.00, еще больше разнервничалась, думала, что опробование в 13.00, что все проспала. Быстро собралась полетела на старт. Перенервничала так, что на старте почти не волновалась. В итоге оказалось, что опробование в 14.30 и я успею размяться, плеер с музыкой есть и все не так уж и плохо.

На опробовании ничего не получалось, трение плохое, ноги слетали(как не странно это неплохой знак, что дальше пойдет все неплохо. Все соревнования, где я более менее неплохо выступала, опробование проходило ужасно, я еле как долазила до конца)

Квалификация. Попала с третьим временем - 8.69 - довольно таки неплохо :)
Вот полное видео квалификаций:



Перед финальным раундом сходила до дома, повалялась, настроилась, пошла на финал. В 1/16 финала выбила Анастасию Шимкову из Украины.

Забег 1/16 с Анастасией. Фото - Дмитрий Бычков.

 В 1/8 финала бежала с нашей краснояркой Ксюшей Полехиной. Был хороший забег, где я выиграла у Ксюши всего 15 сотых.


Забег с Ксюхой. Фото - Дмитрий Бычков
Итак, я в финальной 4-ке, где оказались: Aleksandra Ruszinska (Польша), Юля Каплина, Юля Левочкина и я (все Россия).
В полуфинале бежала с Юлей Каплиной. Забег был очень волнующим. Юля - мировая рекордсменка, и вообще очень сильная девочка. Но в этом забеге время оказалось на моей стороне и я выиграла у Юли !!!ОДНУ!!!! сотую секунды. Когда я финишировала, не могла поверить в это, посмотрела несколько раз на секундомер - вроде, все правильно я выиграла забег, чему была очень рада. Да и время какое - 8.13.

Я была в шоке, но при этом понимала, что нужно бороться дальше, что нужно пролезть все чисто, без ошибок и все будет хорошо. Забег с Юлей придал мне еще больше уверенности. И конечно же, вся атмосфера соревнований портясающая - полная площадь народу, классная музыка и лучший коментатор соревнований - Christoph Hardy.

Атмосфера. Фото - Pierre Raphoz


И вот, финальный забег с Александрой Рудзинска. Только в этот момент я начала нервничать (обычно нервничаю все соревнования, но с этим справляюсь)


Финальный забег с Александрой
 Когда бежала, сделала небольшую ошибку за 4 метра до финиша - тело ушло влево, короче думала, что проиграла, но была все равно рада. Когда посмотрела на секундомер у меня - 8.12, у Александры - 8.18.


Ну что уж тут сказать - выиграла :)))


В забеге за 3е место столкнулись две несравненные девочки - Юля Левочкина (действующая чемпионка мира) и Юля Каплина ( действующая рекордсменка мира). Юля Каплина сделала второй фальстарт, таким образом бронзовой призеркой чемпионата Европы стала наша красноярская Юля Левочкина!

Под песню LFMAO - I"m sexy and I know it, нас выпустили на пьедестал :D



Полное видео финалов скорости (есть более короткое, где только последний забег, но там в начале финал трудности, и что-бы не портить интригу оно будет дальше :) ):





пою гимн России
У мужчин, в финальную четверку русские ребята не попали.
В итоге:
1. Libor Hroza (Чехия)
2. Marcin Dzeinski (Польша)
3. Данило Болдырев (Украина)




Счастливые, довольно таки быстро с Либором сдали допинг (полтора-два часа), пошли праздновать.

Единственная фотка с пати на чей-то телефон :)
С утречка, договорились с Катей Андреевой и сестрами Галлямовыми ехать на канатке смотреть на высочайшую точку Европы - МонтБлан.

Ехать на высоту более 3500 метров над уровнем моря с похмелья - это тебе не чемпионат Европы выигрывать :) Еще мы поспорили - кого первого стошнит, тот будет есть луковый суп :)

Поехали!


Подъемник ехал очень быстро, уши закладывало. Первая остановка была где-то на 1500 метров. Солнце режет глаза, становится прохладнее..

Аня плачет от счастья

Scarpa team











Красота непередаваемая, а в 10 минутах ходьбы, находилось озеро, где конечно же мне нужно было поплавать :)









В воде плавал снег, заплыв получился очень бодрящим, и похмелье как рукой сняло :)

Следующая остановка - вершина Aiguille du midi на высоте 3842 метра над уровнем моря. Высота начала давить к земле, но мы выдержали.









без этого никуда 









Никому луковый суп есть не пришлось, довольные, съели по огромному гамбургеру, и пошли ждать начала финалов трудности.

У женщин в финале были:

1. Marcovic Mina (Словения)
2. Rock Megdalena (Австрия)
3. Фахритдинова Динара (Россия)
4. Helene Janicot (Франция)
5. Маламид Евгения (Россия)
6. Maja Vidmar (Словения)
7. Charlotte Durif (Франция)
8. Burmagne Mathilde (Бельгия)



У мужчин:

1. Факирьянов Дмитрий (Россия)
2. Ramon Julian Puigblanque (Испания)
3. Magnus Mitboe (Норвегия)
4. Jorg Verhoven (Нидерланды)
5. Sedric Lashat (Швейцария)
6. Romain Degranges (Франция)
7. Jackob Shubert (Австрия)
8. Manuel Romain (Франция)



У мужчин все падали практически в одном месте. Дальше всех залез коренной житель Шамони - Romain Degranges. Вся публика ревела от счастья, когда пролез последний участник - испанец Ramon Julian Puigblanque, и стало понятно, что Romain выиграл. Наш Дима Факирьянов оказался всего лишь в половине движения от пьедестала и стал пятым.

В итоге, у мужчин:

1. Romain Degranges (Франция)
2. Ramon Julian Puigblanque (Испания)
3. Jorg Verhoven (Нидерланды)
4. Manuel Romain (Франция)
5. Дима Факирьянов (Россия)
6. Magnus Midboe (Норвегия)
7. Jackob Shubert (Австрия)
8. Sedric Lashat (Швейцария)




У женщин в финал был тоже полным напряжения.
Внезапно, довольно низко упали наша Женя Маламид и Magdalena Rock из Австрии.

Динара пролезла очень высоко, я проорала все горло, пока она лезла :)
И вот... когда пролезла последняя участница - казалось бы непобедимая Мина Маркович из Словении... Я  заплакала от счастья, потому что она сорвалась ниже Динары и! ДИНАРА ЧЕМПИОНКА
ЕВРОПЫ!!!!!!!!!!!!!

Динара


В итоге, у женщин:
1. Фахритдинова Динара (Россия)
2.Marcovic Mina (Словения)
3. Helene Janicot (Франция)
4. Maja Vidmar (Словения)
5. Charlotte Durif (Франция)
6. Burmagne Mathilde (Бельгия)
7. Rock Megdalena (Австрия)
8. Маламид Евгения (Россия)




Честно скажу, Динариной победе я радовалась гораздо больше чем своей! Это настоящий прорыв как Динары, так и всего Российского скалолазания.

Вот полное видео финалов трудности:


И обещанное короткое видео самыми зрелищными и главными моментами чемпионата Европы:



Вот так и прошел один из главных стартов сезона 2013.
Дальше я поехала в Испанию, но о ней уже в следующей части...

Спасибо:

за экипировку


за крутые скальники

Всем, кто болел, поддерживал, волновался..
Особенно: родителям, тренеру Оле Бибик, Чиче, Олеже..

И ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! 

До встречи в следующей части большого Евро-трипа! :)














Комментариев нет:

Отправить комментарий